Версия для слабовидящих

obrazovanie tn

 МАОУ Гимназия №1
ул.Красноармейская,6

obrazovanie2 tn

МАОУ Гимназия №1
  ул.Садовая,9

ds-9 tn

МАОУ Гимназия №1
  ул.Скорикова,9

gripunet

 

Я привит

Privivka tn

schtifanova tn cr

Штифанова Ирина Анатольевна

Контакт Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Должность: учитель химии и биологии

Образование: высшее профессиональное

Общий стаж работы: 18 лет
Стаж работы по специальности: 18 лет

Квалификационная категория: высшая

Курсы повышения квалификации: «Подготовка экспертов предметных комиссий ЕГЭ по химии, биологии, географии, физике» (2015);«Подготовка экспертов предметной комиссии ЕГЭ (химия)» (2016); «Подготовка экспертов предметной комиссии ЕГЭ и ОГЭ по биологии» (2017)

Участие в конкурсах: Участник конкурса профессионального мастерства "Учитель года -2006" 
Победитель городского конкурса проектов развития учебных кабинетов «Кабинет моей мечты» (2014 г.)
Победитель конкурса профессионального мастерства "Педагогический олимп - 2017"

Почётные звания и награды: Благодарственное письмо Главы муниципального образования города Белогорск (2012); Почетная грамота МКУ «Комитет по образованию и делам молодежи Администрации города Белогорск» (2012); Почётная грамота министерства образования и науки Амурской области (2016)

Основные публикации:
http://infourok.ru/razrabotka-uroka-biologii-po-teme-kto-v-pochve-zhivet-448221.html
http://infourok.ru/razrabotka-uroka-himii-v-klasse-po-teme-voda-zhestkost-vodi-i-sposobi-ee-
ustraneniya-453701.html
http://multiurok.ru/shtifanova/files/razrabotka-uroka-khimii-v-8-klassie-po-tiemie-izotopy.html
http://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-biologii-klassa-po-teme-prirodnie-soobschestva-453711.html

 

Эссе «Я – педагог»


Мы у доски! Что скажем детям мы?
Куда их позовем, на что нацелим?
Поможем ли на трудном их пути?
И в ценность каждого сумеем ли поверить?
Суцкель Т.М.

       Я – учитель! Учитель биологии и химии. Мой путь к этой профессии был тернистым. Осознание того, что я хотела бы работать с детьми, пришло не сразу. Были мучительные колебания, терзания, возникало желание объять необъятное. Но я сделала свой выбор! Выбор, который повлиял на всю дальнейшую жизнь. И я бесконечно рада, что приняла правильное решение - посвятить свою жизнь школе!
       Школа... Ее можно сравнить со Вселенной, в которой миллиарды звезд разной величины и яркости. Так и дети все очень разные, неповторимые, но в каждом есть свой запал, свои способности. Задача учителя не открыть звезду, а ее зажечь. Для возгорания требуется большое количество тепла. Для поддержания горения с точки зрения науки необходимо горючее вещество и доступ кислорода. Учитель является одновременно и Солнцем, которое притягивает планеты и космические объекты, щедро даря свет и тепло, и Землей – создающей все условия для жизни. Мало нести свет и тепло, мало зажечь звезду. Нужно поддерживать это горение в течение всей школьной жизни ребенка. Это возможно и на уроках, и во внеурочной деятельности. Но именно урок должен быть аккумулятором жизни детей. Как предметник в этом плане я выигрываю, так как биология и химия – науки, изучающие природные объекты и процессы. Обучение биологии и химии носит развивающий характер. Развитие учащихся – процесс непрерывный и многосторонний. Лучше, чем на уроках биологии и химии познать процессы, протекающие внутри и вокруг нас, и быть не может. Если только это не экспериментальная лаборатория. Вот и решение проблемы – поддержание огня в моих учениках - создание проблемной ситуации и проведение даже небольшого исследования на уроках. Пусть не каждый урок и пусть не научное исследование, но ребятам предоставляется возможность сконцентрироваться на чувствах радости, восторга от своих достижений, совершенных открытий, ощущения собственной значимости и вклада в общее дело. Главное - не допустить безразличия души моих учеников, делающих их безучастными ко всему окружающему. Как может не заинтересовать вопрос «почему печень называют и «химической лабораторией» и «продовольственным складом» или «почему жиры животного происхождения – твердые, а растительного происхождения – жидкие». Моя практика показывает, что подобные вопросы-задания вызывают у ребят живой интерес, помогают проследить связь изучаемого материала с повседневной жизнью, увидеть прикладные возможности освоенных умений. Не это ли является процессом горения?
Путем теоретических и практических поисков так я открыла для себя секрет успеха преподавательской деятельности: не «пичкать» учеников готовыми сведениями, а прививать им умение наблюдать и думать.
       Как учитель я призвана не только зажечь звезду, но и сделать ее свет ярким и теплым. А это значит - помочь сформироваться личности ребенка. Обойтись без своих постоянных спутников – родителей - невозможно. Иногда говорят: «Вот смотрите – хорошие родители, хорошая семья, а дети (или кто-то из детей) растут бездельниками и грубиянами». Я не верю, что это хорошая семья. Может быть, внешне хорошая, умело маскирующая свои изъяны. Семья как Луна, мы всегда видим только одну ее сторону, ту, которая открыта внешнему миру, и ничего не знаем про ее темную сторону. Хорошую, единую семью создают и сплачивают общие принципы, взгляды на жизнь, взаимопомощь и взаимоподдержка. Поэтому так важно, чтобы родители не только интересовались оценками своего ребенка, но и проживали с ним его школьную жизнь, помогали ему во всех его начинаниях и проблемах. И в этом я как учитель-предметник, классный руководитель должна оказать им помощь заручиться их поддержкой.
       От веры учителя в возможности своих учеников, от умения понять их, вовремя прийти на помощь во многом зависят успехи ребят на нелегком жизненном пути.
       И дело не в том, что о тебе будут вспоминать с благодарностью. Да, конечно, каждый человек ценит благодарное к себе отношение и хотел бы, чтобы его всегда вспоминали добром, но все-таки не ради этого, не только ради этого! В самом созидании, в самой работе за лучший результат, за справедливость, за радость победы ученика учитель находит свое самое большое счастье.
       Уже давно сделаны первые шаги и есть много хороших результатов. Поэтому и хочется идти дальше, добиваться большего, потому что понимаешь, что твои усилия были не напрасны, что кроме знаний ты смогла дать ученикам что-то еще, помогла им раскрыться, вселить в них уверенность и, более того, разделить с ними радость познания. Тебя охватывает гордость за то, что ты - Учитель!

Не обмани! Не погаси звезду!
Не навреди! Не пробуди тоски!
В ответе мы за их улыбку и слезу,
В ответе, слышишь, раз мы у доски....

Пятница, 20 Октября 2017

opmyn

dnevnik.ru

 

zachislenie2

 

Родители в управлении
              школой

Консультационный
       центр(ДОО)

9 tn

 

Консультационный
       центр(ОО)

gosuslugi

portalgosuslug

Портал государственных и
  муниципальных услуг
    Амурской области

1-forum

2-micro

3-head img2

4-baner88-31

5-priem

002

6-telefon

kursy

telefondoveriya

8784

image004

image002-2